Borash_Livestream (borash) wrote,
Borash_Livestream
borash

Categories:

Хроника Безенги. Куча Брна



Ну что за жизненная несправедливость? Ну почему самый сладкий сон начинается именно когда нужно вставать!
Именно когда нужно вставать в 2:00

"Сеня, про зайцев- это не актуально! Песня...Распиздяй!"-сказал нам будильник, заиграла музыка, мы начали просыпаться.

И сразу лирическое отступление.
О нашем будильнике.
У Олега Олеговича прекрасный не убиваемый телефон- он держит батарею неделю, им можно колоть орехи, ковыряться в зубах, бросать в козлов,  но самое главное- в нем есть музыка!
За пару дней на стоянке мы узнали, что репертуар О.О. содержит нецензурные песни, а именно группы "Ленинград".
т.к. музыка около нашей палатки играла практически постоянно, у вас всегда было весело.
В итоге "сходняк" переходил от кухонь к нам.

"а на работу не хожу и радио не слушаю, а что мне боженька подаст, выпью и покушаю..."- прозвучало в одной из песен.
-Слушай, это ж про альпинистов, это же про нас! хыыыы
Было решено поставить это на будильник.

Каждое утро из всех палаток раздавалось унылое пиликанье часов, в то время как у нас в телефоне распинался литературный гений матерного словца.
В общем, качественная мелодия будильника это +10 к хорошему пробуждению и доброму утру!)

З.Ы. но аудиокниги перед сном-это жесть! особенно братья Стругацкие...мой мозг сломался

Короче, встали мы в 2:00, типа поели...в Грузии постоянно сверкали молнии и зарницы...они нам жутко не нравились, но все все равно пошли.
Часть группы разрядников открывалась на 2б Курсанты, но начало подъема на леднике у всех одинаковое. Ребята вышли раньше на 15 мин

Наша кампаша Разрядников за ними.
Жутко холодно, с нетерпением жду, когда же вылезет солнце и согреет нас.

О.О. за день до выхода расставлял туры, но как-то негусто) спасибо, что живой))

Приперлись под ледник...снизу он выглядел иначе...как-то крутовато для единички...и это еще подход)
ну что делать, надо лезть. пока дождались всех-новичков и инструкторов поднялся вопрос "а шо делать"? шо шо, лезть!
дабы не заторчать, кто мог-шел, кто не мог-жумарил.

с горем по полам преодолели эти три веревки льда.
внизу все как разогнались, как разогнались, а тут опа-отдышечка!
Сердце говорит "атата, куда спешишь? давай ка постоим подышим".
Горло пульсировало в унисон с сердцем и темп пришлось снизить. Высота епрст!
Станции уподобились новогодним елкам с гирляндами, а веревка смахивала на жлобскую чурчхелу с одним орешком) на весь ледник было три 50метровые чурчхелы.
когда ты гирлянда-ты висишь,мерзнешь, уворачиваешься от летящих сверху ледышек и ждешь заветной фразы "перила свободны", а когда ты орешек- тебе очень тепло, но так тяжело быстро идти, а так хочется!


2. Ура! дальше можно идти пешком! Солнышко почти вышло! можно жить


3. Нет нет, Веталь и Костя не устали провешивать веревки)


4. поднять-подняли, а разбудить забыли))


5. дада,единичка

Параллельно с нами шли двабэшные разрядники. Вовка Скляр сопал совсем недалеко. говорим "Вова, крути наверное бур, пора". Но Вова пропустил все мимо ушей и пошел дальше...а после прозвучало "Ребята, а можно к вам"))


6. экак вас на льду перекосило))ну и рожи у вас, ребята)))


7. говорили мне-не ешь фасоль перед выходом

вот через такой ледовый хаос нам переться пешком. такой себе полузакрытый ледник- то пробки, то латентные трещины. Нет, чтобы как в Гималаях положить лестницу и по прямой...приходится вилять из одного края поля в другую...


8. Красавица Миссестау. В бреду нам напоминала Маттерхорн) это были приступы горняшки.

маленькая кучка камней справа-п.Курсанты, куда отправились двабэшники.
над всем этим безобразием красуется Дыхтау


9. оставили на леднике ненужное барахло-кошки, палки, рюкзаки...но я без рюкзака никак- иначе не было бы такого отчета в картинках)


10. на морозе ледник тоже сморщился

наши группы как-то разделились-  новички пошли по описанию- на гребень и по гребню, по гребню.
нам сказали "вершина вон там-идите".
ну и мы пошли в лоб. развалюха везде одинаковая.
сначала мы попали на "лифты"-осыпи для быстрого спуска.
Проронив немало грубых слов обо всем этом мероприятии, проклиная все на свете, горы и единички в первую очередь, зарекаясь больше никогда сюда не идти и "пусть мне сильно дадут по лицу когда я снова соберусь в горы" и тд... мы таки дошли до осыпи покрупнее и наше движение несколько ускорилось.
Извиняюсь, но я ненавидела каждую пердуляку под ногами. Где альпинизм? Тропа...тропа...
по дороге встречались скальные участки. их можно было обойти по обычной сыпухе, но я на них набрасывалась и с жадностью хватала каждую зацепочку...лучше лезть чем идти.

На второй трети подъема начала побаливать бошка-высота епрст!!


11. а сегодня в лагере гороховый суп и игра в преферанс


12. а с кучи брна не брновый вид)


13. а это Игорек, у которого сегодня, 3 августа, день рождения! ему подарили...гору! первую большую гору в жизни...которая оказалась Брном...
но с красной ленточкой) праздник все-таки)


14. похоже, гороховый суп на всем Кавказе..

Саша Козлов на вершине! ура! мы дошли! алилуя!
это были самые приятные 20 метров на маршруте- надо было реально лезть!
за весь маршрут, не считая ледника, мы не связывались. единичка,хуле


15.кто бы мог подумать, что через пару дней мы будем вооон в том левом ущелье под названием "Теплый угол"


16. ах, Безенгийская стена! каждый раз не могу на нее насмотреться. иногда мне даже холодно на нее смотреть, но все равно продолжаю


17. какой-то гоблин забрал у меня камеру и сфотографировал себя

ну потусили на вершине, пора и вниз. А спуск как известно-самое противное и опасное.
Спускались мы там, где поднимались. понятно, откуда и почему там лифты.

Чуть не поубивались, не поубивали друг друга камнями, с божьей помощью и помощью какой-то матери спустились на ледник, где предварительно оставили ненужное барахло-кошки, палки и тд.
Как-то я прогадала с перекусом и водой- не осталось ни того, ни другого. пришлось пить воду прямо с ледника и песочком и камушками.
Что желать- жажда блокирует мозг.
Усталость давала о себе знать. Всех предупредила что могу тупить.
Иногда приходится бояться саму себя- тело устало, мозг медленно соображает и понимает, что может напортачить.

Наконец-то добрались до дюльферов. Снова гирялянды и чурчхела.
Весело топчемся на верхней станции на пробке и ждем заветного "дюльфер свободен"
А солнышко пригрело, камушки-то посыпались! со всех сторон кроме средней.

Мокрая веревка туго шла, приходилось себя буквально протаскивать. Плюс все же по правилам- еще и прусик надо завязать!
Бедный Саша Козлов- дюльферял с автоблоком. жалкое зрелище) как вялотекущая шизофрения.
наконец-то веревка освободилось и дело пошло!
Пришлось как-то преодолевать дурацкие трещины, опять помогла какая-то матерь.
Потом мы узнали, что несколько ребят таки провалились в эти трещины и ...снова какая-то матерь и О.О. поспешили на помощь!
Все живы)

Долгожданная земля!
наконец-то можно снять кошки)
пока снимала кошки, рядом по тропе пропрыгал чемоданчик...в горле что-то застряло.
сил все меньше, ноги еле идут.
"Давай иди сюда"- слышу голос Веталя. И действительно- Веталь и Ко валяются на камнях и расслабляются))
Стремно идти по тропе практически без сил (пожрать бы), где только что свалился камень.
"эээ давай быстрее"-крикнул Веталь с какой-то иронической тревогой. и тут я побежала)
нет, камней не было, я просто побежала..пока не стреляет)) фух, успела! что страх с людьми делает))
наконец-то топаем вниз...осталось найти тропу...минут 10 мы тупили.
Наконец-то я нашла тур, сообщаю ребятам дорогу. Прямо напротив меня по осыпи идет Саша Кравченко...а перед ним под большим камнем валяется что-то оранжевое.. кажется это кошки, о которых говорили одесситы. Саша, иди туда)
Нашли мы эти кошки и потом вернули хозяевам.

на спуске колени уже совсем загибались от усталости, пришлось идти ооочень медленно.
ура, пришли на зеленку, где доброе начальство поздравляет с горой и предлагает чай)
народ все еще где-то корячится, двабэшники вообще где-то далеко...как-то так.
придя в себя понимаю, что нужно чем-то кормить пацанов- Вовку и О.О.
А у нас кроме оберток от мивины и немного сгущенки ничего не осталось.
пришлось клянчить у народа-помогите кто чем может (а вчера мы спасали народ от сахарного дефицита, так что должно повезти)
наколядовала гречки, сала и пюре быстрого приготовления.
варю гречку и хочу жрать. хочу жрать сильно.
есть немного сала, сгущенка, гречка варится. даже хлеба нет. все сожрали.
попробовала поесть сала. соленое, зараза! не просто соленое, а пересоленое! до невозможности...что делать..хм..сгущенка?
чтож, попыталась перебить эту соль подручными средствами типа сгущенка...
Сало со сгущенкой..ничо так. но, зараза, все равно соленое!!!
Все спустились со временем. остались только двабэшники.
Решили баб отпустить вниз-типа от них толку все равно никакого, а мужиков оставить-чтобы всех дождались. мало ли что случится.

шесть баб пошло вниз.
два с половиной часа спускались.
вокруг немного громыхало и покапывало-типичная безенгийская погода. всю дорогу жутко хотелось пить- жарко. да и после сала...
пили из каждого встречного ручья, ограбили новичков на пару глотков воды...топ топ...виден лагерь!ура!
когда начинался потенциальный дождь, откуда-то находились силы и ускорение. но колени рано или поздно брали свое и скорость снизилась до ничтожной.
жажда очень сильно мучила. язык как в песке.
около тропинки увидела камень со свежей лужицей. чтож, через минуту этой лужицы уже не было) это был такой кааайф)))
Долгожданный лагерь! эх, хотела я помыться, да все шмотки остались заперты у Ситника в машине..придется повонять еще денек...


18. на следующий день глобальная стирка-сушка...а то носки стали орудием убийства...да и термуха тоже)
ура, можно немного отдохнуть!

Tags: alp, mountains, Безенги, альпинизм, горы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments