Borash_Livestream (borash) wrote,
Borash_Livestream
borash

Categories:

Краснокаменская жизнь




Этим летом после прошлогодних запустений Красный камень снова принимает скалолазов, гостей, просто разгильдяев и любителей инжира.
Короче, понаехали:)

Снова очереди на трассы с 6 утра, куча детей перед Кубком Дружбы,  зализанные зацепки, "СЮДА ИДИ", вкусные свежие слизни здоровое питание,
посиделки до глубокой ночи спортивный режим- мы же спортсмены, йо-пта.

В этом году моё лето задалось оооочень жарким, ведь я наконец-то не топчу снег и не морожу *опу где-то в горах КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ, а с 1 июля потею и стираю пальцы в ноль на прекрасных скалах. Я даже купалась в море больше 5 раз, а это вообще парадокс для местных))


2.Короче, лазание лазанием,  но пожумарить и понажимать волшебную кнопку в день отдыха- что мне еще нужно?
Тем более, у меня наконец-то была сидушка! Почему я раньше был злой? Потому что сидения на велосипеде не было.

На Кубке Дружбы тоже пришлось жумарить, но не долго.
После пролаза Каскада 7а+ спина как-то подустала, и жумар её просто добил((
Защимление меня немного выбило из колеи, пришлось играть в динозаврика-рука не опускалась и перекошенная походка смотрелась немного нелепо,
но пара дней отдыха, добрые советы бывалого Джека Овчинникова с его фармакологической поддержкой, хороший массаж и плавание вернули жизнь и уверенность в завтрашнем дне.


3. Кто быстрей? Тень или Никита?

Примета- если видишь человека на веревке с фотоаппаратом- значит скоро все полезут!


4. Димон залез Третий Полюс и радуется:)

Мне даже не верится, что когда я приехала, не могла его нормально залезть! Полное недоверие ногам и "ваще я овощ" сбили весь настрой на лазание.
Но стоило потерпеть пару дней, разлазиться на детских трассах, поверить в то, что эти сопли реально держат,
и пошли мои первые краснокаменские 7а и даже 7б!
Главное- не расстраиваться! Если что-то не получается, нужно что-то с этим делать и работать над собой!


5.Аня и тренер Вован.
 Аня молодец- тоже разлазилась и пролезла Каскад, за что получила амулет- руль от автобуса в подарок (так,мне больше не наливать)


6. А пока мы хвалимся своими взрослыми заслугами, красноярские дети мочат 7с...


7. Мастер-класс от Паши Демина по пролазу Каскада.

Да, Каскад  популярен как никогда.Все его хотят пролезть, но не у всех получалось.
Так же вечные очереди были на Тарзанку, Катапульту, Мир, Гулливера, Может быть и еще кучу простых маршрутов типа Времени Ч.
На Утюг просто бесполезно ходить- кажется дети оттуда вообще никогда не уходили.
А если и уходили, то оставляли после себя сало, по которому совсем не хочется лазать.


8. Серега Ласточка:)


9. Антон старается не закисать в магазине Ред Стоун и тоже приходит полазать!
Его проект-Самосвал 8а. Джон Мухитов его уже пролез.Портал открыт! Антонио тоже близок!


10.эй, детка, немного скальной магии?


11. Миха Лапшин кривляется


12. Адский!


13. Устроили тут лежбище. расслабон


14. Димон залез Попугая и радуется:)


15. Ласточка


16. Василина с далекой Камчатки лезет Катапульту. А я думала, там только по вулканам лазают)


17.


18.Ольга Бибик очень хотела полезть на Параллельный мир, но получилось полезть просто на Мир))


19.Антонио на Самосвале


20. это только начало


21.внизу тусня


22.ах, какие большие зацепки!))


23. Каскад приниает гостей

Сейчас почти все дети уехали, очередей мало, но тусовка по прежнему теплая и душевная!
Сиеста с 12 до 18, остальное время лазание! Вот так и живем больше месяца:)

Tags: climbing, Красный камень, скалолазание, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments