Borash_Livestream (borash) wrote,
Borash_Livestream
borash

Моя веселая командировка. Последний рывок

Продолжение историй о подвигах нашей команды на ADIDAS ELBRUS WORLD RACE.

Солнце светит прямо в глаз...значит там восток, значит нам туда.
Утром не совсем адекватные бегуны были разбужены не более адекватными нами после адской бессонной ночи принеси-подай и тд.
И это нам еще повезло, остальные члены альпушного экипажа делали тоже самое на перевале Балк-Баши 3700 всю ночь, и условия там были куда жестче...
Да и ночное обслуживание переправы было не в радость. Но что делать...
Слава богу, бОльшая часть команд убежала дальше..осталось около 7 команд, и их необходимо ждать до окончания контрольного времени.

2. Навстречу Солнцу.

Я покуковала в одиночестве с 4 до 7:30 в ожидании медлительных команд...дело весьма унылое, ибо пока все спят, отойти никуда я не могла...только в нашу общажную палатку, что бы разбудить в назначенное время участников, которым тоже не очень хотелось куда-либо идти, а уж тем более бежать.
Но собрав все оставшиеся силы и сблевав то, что организм не мог воспринимать (приятного аппетита всем, кто сейчас ест) народ двигался в путь.
Мы больше не виделись.

Как только в нашем лагере зашевелились палатки и якобы начала зарождаться жизнь, я тоже снарядилась в путь-встречать бегунов на верхних полях, и, если хватит силы воли, доберусь до переправы. Это был весьма оптимистичный прогноз.

3. Находясь в дороге более суток, усталости они не показывали.

Встретив первую утреннюю команду, я обрадовалась и замотивировалась идти дальше- ведь где первая, там и вторая!

4. Они убежали, а я дальше

5. Пепелац

6. Гуляя в ожидании команд...длительном ожидании, я принялась разглядывать северные склоны Эльбруса, сбросы и места, в которые вообще наверное не ходят.

7. Скалы Ленца.
Находясь внизу и глядя на эти снежные поля, не верилось, что мы буквально через пару дней пойдем туда же.
Это казалось чем-то нереальным. Как? И это же с рюкзачком!  Как бы не сдохнуть...

8.Участников нет...одни козлы.

Завидев знатного рогатого издали, я начала охотиться)
Было немного стремно, когда козел отвлекался от травы и пристально на меня смотрел. Тогда приходилось замедлить шаг, но не останавливаться.
Приближаясь все ближе и ближе, начинали посещать мысли "а что, если..." Но лучше ни о чем не думать.
Я окончательно успокоилась и осмелела, когда увидела его хромые передвижения. Да и сыкливый он оказался. Ушел...

9. Козел и Эльбрус

10. Уйдя от козлов, я снова принадлежу себе и своим мыслям...

11. Опарыши.

Как было сказано РАНЕЕ, в этой поездке бараны переименовывались в опарышей.

12. Нет нет, ты рано прилетел, друг. Я еще погуляю)

Несколько часов одинокого блуждания по плато в ожидании участников уже напрягало.
Во мне начали бороться скука с ленью и здравым смыслом.
Грубо говоря, можно было бы еще прогуляться до переправы и потратить час-два, но ноги устали и осознавая, что возможно там я встречу всего одну команду, что это того не стоит, я начала просто всматриваться в уходящую дорогу в надежде увидеть хоть что-то.
И о чудо!
Двое показались на горизонте!

13. Мееедленно они приближались ко мне. Ура, люди!

14. Шаткой не уверенной походкой метр за метром мы вместе отправились в сторону нашего лагеря.

Это была команда из Спорт-Марафона Даша и Егор, которые попали в мутное приключение среди ночи.
Произошел инцидент. На девушку из другой команды положил глаз не трезвый джигит на лошади (да какой он джигит, просто обитатель западного коша) и пытался её реально украсть.
МЧС подняло всех на уши и ребят катали несколько часов в холодном автомобиле. При этом ночи холодные, а теплых вещей не было.
Короче, полный попадос.
Эта история меня смутила, так как я тут хожу по полям без телохранителя.

15. Увидев лагерь, мы ускорились. Второе дыхание)

Отойдя от столь длительного перехода, можно и поесть) А тем временем к нам прибыли еще несколько команд, но расслабляться рано. Мы должны дождаться и крайнюю команду, которая где-то в пути.

Поздно ночью в жуткую грозу и ветер в нашем лагере кипела жизнь.
Сильная гроза внезапно разразилась над нашим лагерем. Мы попрятались в палатки от проливного дождя, в то время, как где-то там идут наши ребята с тяжелыми вещами и еще одна команда так и не появилась. Мы уже хотели начинать волноваться, но держались.
Молнии были настолько яркими, как будто они били прямо за перегиб...И гром хреначил не по детски. Мягко говоря, было стремно.
И вот, наконец-то вночи мы услышали знакомые голоса. Охреневшие от увиденного Вова и Маша с переправы спешат скорее к нам в домик.
Вова человек-громоотвод, отважно шел по плато в грозу с рюкзаком, полным железа- собранный флаг и металлические стойки не помещались в рюкзак и красовались снаружи, всем своим видом приманивая электрические языки. А молнии то и дело били рядом и вот-вот готовы были поразить цель. Но Вован оказался везучим и шашлыка не вышло. Хотя Маша на всякий случай шла подальше...мало ли что.
А за ребятами и отставшая команда подоспела! Ура! Никого не нужно ждать! Надо выпить!
Стоп. Но кого-то не хватает. Алина и Стас никак не могли расстаться с перевалом и решили провести еще одну ночевку на 3700.
Ну и стартовать на ночь глядя в грозу как-то не очень...

16. ничо, ледолазы устраивали еще большие беспорядки)

17. Хотя, смотря как на это посмотреть)

Пока мы ждем команду, это не мешало нам параллельно собираться и сушить вещи. Часть волонтеров остается на восхождение, а часть нас покинет(
Ребята с перевала наконец-то вернулись и мы все в сборе!
Это было быстро и жестко. После спуска Алина норм, а у Стаса из носа пошла кровь...

18. Как вы тут, не умерли еще?
Наш директор Сергей Семенович Зон-Зам всех поблагодарил за хорошую работу и ждет в следующем году)

19. вертушка на стиле

20. Ладно, наша дорога туда. А вы оставайтесь на земле)

21.Вова мысленно летает на вертолете

22. Стас спустился в цивилизацию

23. долгожданное тепло

Пока собирали вещи, ковырялись в палатках и развлекались как могли с шурпой и лагманом, время тянулось.
А сытный обед нужно как-то растрясти.
По этому решили провести грибную акцию. В смысле, акклиматизационный выход на поляну грибов, или как там её. Высота не очень большая, о лучше, чем ничего. И будущим восходителям нужен набор, и тем, кто уедет, погулять напоследок.

24. Прошли легендарное поле-аэродром.

Когда идешь куда-то и не знаешь, где конец, время тянется и тянется...а по приходу бац, и вроде так быстро дошли. и нет усталости, и силы на спуск появляются. Чудеса.

25. туманная панорама с грибов.

26. Почему называется "Грибы"? вот почему...

Поляна усеяна грибоподобными камнями психоделических форм. По ним даже можно лазать, но аккуратно, так как камень легко выветривается и по этому крошится.

27. космос

28. как на другой планете

30. Стас на грибах

31.  Наш мотивированный качок Вован чувствовал себя хорошо...пока что.

32. База, база, у меня все отлично. Да, мы под грибами. Нет, ничего необычного, только Каспер и леприконы пытаются отобрать мои палки. Ставьте чай

33. осыпи открывались слоями

34. Женя фоткает потрясающий вид в тумане, Вова фоткает Женю, которая фоткает потрясающий вид в тумане, я фоткаю Вову, который фоткает Женю, которая фоткает потрясающий вид в тумане.

35. групповая фотоперестрелка.

36. 1...2...3...Горняшка! А у Вовы из попы палка торчит

37. Пора на лифты.

Погуляли на грибах, понаслаждались потрясающим видом, который закрыл туман, растрясли шурпу и с чувством выполненного долга возвращаемся к палаткам.

38. это тебе не скитур

39. Кому-то было скучно...долго

Погуляли по грибам, но никакой потрясающий вид на Эльбрус нам не открылся( На нас как село облако так и сидело, периодически открывая микропанораму того, что внизу...Короче, пора валить, пока нас не накрыло каким-нибудь традиционным дождем.

40. Распогаживается на аэродроме

Вниз отлично шлось, а инога даже бежалось) Но колени не могли позволить себе быстрый бег вниз, так что пришлось притормаживать. Но всяко веселее тягучего подъема вверх

41. Пара часов и мы снова дома)

42. Пока мы ходили гулять, поляна значительно опустела...Но наш любимый божественный хор все еще был здесь...

43. Последняя ночь вместе...пати!

44. Очень интеллектуальные занятия, оправдывающие вообще нашу сущность

За наш смех в 21:30 соседи чуть не выгнали из нашего же лагеря. Любезная просьба вести себя потише вызвала еще большие смех, но мы сжалились и старались ржать в шумопоглощающие рукава.

45. только избранные знают значение этих тайных световых посланий

46. Братуха не поместилась.

47. Молнии на юге сверкали всю ночь

Наша рабочая неделя на этом вечере официально завершилась...следующую неделю мы посвящаем восхождению на Эльбрус с севера!
Tags: mountains, petzl, Альпиндустрия, горы, мероприятия, соревнования, спорт, эльбрус